Пятница, 13 апреля 2018 года. №43 (11370) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Подробности
Мы говорим на русском языке
Кыргызстанцы? Законопослушны!
Имя, оставшееся в веках
Конфликтная ситуация
Опять горят «золотые» инвесторы
Как нелегалы квартиру «отжимают»
Акция "ВБ"
Тест на доброту
Ваша соцзащита
О пенсиях с оптимизмом
Без ретуши
Закон в дыму
Особый случай
Жизнь — в подарок
Открытый космос
Звездные тайны нашего Шарипова
Китайский вектор
Большие перспективы для бизнеса
«Мерседес» вышел из–под контроля
В направлении пяти республик
В Поднебесной рассмотрят наше предложение
Эра милосердия
Нет иных рук, кроме наших
Кровь — жизнь
Дыши, малыш!
Зарисовки из Поднебесной
Цинмин и очарование цветущей сакуры
Страна уголков
Очаг Рисовой долины
Вечный зов
Память нуждается в охране
Герой из Узгена: Нуритдин Эралиев
Тот, кто брал Берлин
Отдыхай
куда пойти
Авто
Так льготное переоформление или нет?
«Электронные глаза» заработали
Какая летняя «обувка» лучше
Быстрый и роскошный внедорожник из Поднебесной
Битва внедорожников
Громкое дело
Жених–душегуб и мертвая невеста
Кровавая пьянка
Хронометраж
Сто лет огнеборчества
Криминал
Убили мальчишку в Питере...
Злополучная квартира
Не справился с управлением
На Олимпе
Чемпионский характер
Обозрение
Основные забивалы — легионеры?
Регистрация в жестком режиме мундиаля
Ваш выход
Наш человек в «Голосе улиц»
Любовь без границ
Дети брежневских времен рулят
Секреты Лувра будут раскрыты
Ждем в гости звезд ТНТ
Money манят
Можно ли заработать миллион в Интернете?

Метеосводка по Бишкеку
 на 13.07.2018
атмос. давление 688 мм
относит. влажность 24 проц.
радиационный фон 14.07.2018 мкР/час

 на 5.34
восход 20.39 заход заход +18...+20
ночью +34...+36 днем 2

Учетный курс валют
 на 13.07.2018
68,23
79,95
1,083
0,1941
10,55

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

авторитетно
Какая летняя «обувка» лучше
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil Club) провел испытания 16 моделей летней резины размерности 205/55 R16. С их результатами полезно будет ознакомиться и нашим автолюбителям, чтобы сориентироваться в выборе покрышек на предстоящий летний сезон, так как далеко не все еще успели обзавестись таковыми.
    Для начала стоит отметить, что ADAC — самая крупная и авторитетная организация в Европе. Автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто и мотоспорта. Большое внимание уделяется сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей и расходных материалов к ним, стендовым испытаниям, в том числе на прочность и надежность кузова. Клуб регулярно публикует данные своих исследований, статистику аварийности и технических неисправностей или надежности массовых моделей.
    Вот и на этот раз эксперты организации решили проверить самые популярные модели летней резины, которые были испытаны на одном и том же автомобиле в разных дорожных условиях. Причем у производителей резину ADAC принципиально не просит, а покупает ее в магазинах, дабы не было обвинений в предвзятости.
    Эксперты во всем мире отмечают, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Однажды Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил их результаты, а независимые аудиторы, сравнив данные ADAC и Stiftung Warentest, сделали вывод: манипуляций не обнаружено.
    Так вот, в список покрышек, которые отличаются наиболее сбалансированными характеристиками, вошли шесть испытуемых: это четыре модели премиум–класса — Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental Conti Premium Contact 5 и Hankook Ventus Prime 3, а также пара представителей среднего ценового сегмента — марки Firestone и Semperit.
    Шины Michelin выделились низким износом, у Bridgestone и Semperit зафиксировано хорошее сцепление с мокрой поверхностью, Hankook лучше всего выступили на сухом треке, а Firestone и Continental отлично показали себя во всех дисциплинах.
    Восемь моделей получили оценку “удовлетворительно”. Почти все они недостаточно уверенно вели себя на мокром асфальте. Кроме того, у летней резины марок Giti, Goodyear и Nexen износ оказался непозволительно высоким, а у заокеанских Cooper возникли проблемы одновременно и на мокрой, и на сухой поверхности.
    Шины Kumho тоже “троечники”, хотя с ними автомобиль расходует меньше топлива. Но из–за недостаточного сцепления на сухом покрытии “корейцы” не смогли стать “хорошистами”. Правда, на мокром асфальте продемонстрировали уверенное сцепление.
    Infinity и Vredestein получили оценку “посредственно”, хотя выступили весьма неплохо. Дело в том, что они не прошли испытания на прочность, обе модели получили разрушительные повреждения при сильном ударе на высокой скорости. Хотя обязательным нормам по прочности и Infinity, и Vredestein соответствуют.

Оценки по пятибалльной шкале
    Теперь конкретные результаты.
    Первое место у шин Michelin Primacy 3. Индексы скорости и грузоподъемности у них V (240 километров в час) и 91 (615 килограммов) соответственно. К слову, такие же показатели у всех остальных конкурсантов.
    Так вот, победители заработали четыре плюса: за сбалансированные показатели во всех видах испытаний, за отличные показатели на сухом асфальте, за хорошие показатели на мокром асфальте и за низкий износ. Оценка ADAC: “хорошо”.
    Конкурсанты со 2–го по 4–е место имеют примерно одинаковые баллы, а потому их не стали распределять конкретно по местам. Здесь числится, в частности, Bridgestone Turanza T001 Evo с тремя плюсами: сбалансированные показатели во всех видах испытаний, отличные показатели на сухом асфальте и хорошие показатели на мокром асфальте. Оценка: “хорошо”.
    Далее идут Continental Conti Premium Contact 5. В их послужном списке сбалансированные показатели во всех видах испытаний, отличные показатели на мокром асфальте и низкий расход топлива. Эти покрышки тоже “ударники”, как и следующая модель Firestone Roadhawk, которая продемонстрировала сбалансированные показатели во всех видах испытаний, а также отличные показатели на мокром и сухом покрытии.
    Пятое–шестое места заняла еще одна пара “хорошистов” — Hankook Ventus Prime 3 K125 и Semperit Speed–Life 2. У первых в активе сбалансированные показатели во всех видах испытаний, отличные показатели на сухом асфальте и хорошие показатели на мокром. А у вторых — сбалансированные показатели во всех видах испытаний, а в остальном, наоборот, отличные показатели на мокрой дороге и хорошие — на сухой.
    С седьмого по девятое место оккупировали “троечники”. Это, например, ESA+Tecar Spirit 5 HP, у которых в активе всего один плюс — хорошие показатели на сухом асфальте. А минус заключается в сравнительно слабых показателях на мокром.
    У Kumho Ecsta HS51 наоборот: хорошие показатели на мокром покрытии и сравнительно слабые показатели на сухом.
    А вот Pirelli Cinturato P7 Blue имеет гораздо больше плюсов: отличные показатели на сухом асфальте, низкий расход топлива и низкий износ. Но за сравнительно слабые показатели на мокрой дороге им и поставили “тройку”.
    На десятом месте расположились Fulda EcoControl HP, которые имеют низкий износ, а также сравнительно слабые показатели что на мокром, что на сухом асфальте и общую отметку “удовлетворительно”.
    Непонятно, почему на 11–м месте также с “тройкой” оказались Giti Premium H, у которых в активе три минуса — сравнительно слабые показатели на мокром и сухом покрытии, а также повышенный износ — и ни одного плюса.
    На 12–м месте идут Goodyear EfficientGrip Performance с отличными показателями на сухом асфальте и низким расходом топлива при сравнительно слабых показателях на мокрой дороге и повышенном износе.
    У Nexen N’blue HD Plus тринадцатое место. В их активе низкий уровень шума, зато очень высокий расход топлива и повышенный износ.
    На 14–м месте также с оценкой “удовлетворительно” идут Cooper Zeon CS8 со сравнительно слабыми показателями и на мокром, и на сухом асфальте.
    Ну а пятнадцатое и шестнадцатое места достались Infinity Ecosis и Vredestein Sportrac 5. Первые имеют сравнительно слабые показатели на мокром и сухом покрытии, высокий износ да к тому же не прошли высокоскоростной краш–тест по методике ADAC. Вторые куда лучше. По крайней мере, продемонстрировали хорошие показатели на сухой дороге, низкий расход топлива и низкий износ. Правда, завалились на езде на мокром асфальте и также не прошли высокоскоростной краш–тест по методике ADAC. Поэтому обоим комплектам поставили оценку “посредственно”.
Михаил ЛУГОВОЙ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
Регистрация
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg