Среда, 8 августа 2018 года. №93 (11420) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Городская черта

Подробности
Обвинение в угольной коррупции
Между нами, ассамблеями
Городская черта
Выйти из дома — уже риск
Есть мост на Токтогула...
...а на Льва Толстого нет знаков
Птичий замок
Дали свет улице пионера– героя!
Продбезопасность
Горький привкус сладкой ягоды
Как буренку превратить в козу
Здравпункт
Если яд попал в организм
Спите в темноте
Зона беды
Жилье по липовым документам
Стрельба в Балыкчы
Мошенник из ОПГ
Грузовая контрабанда
Посвящается пику Ленина

Метеосводка по Бишкеку
 на 23.10.2018
атмос. давление 700 мм
относит. влажность 49 проц.
радиационный фон 24.10.2018 мкР/час

 на 7.19
восход 18.13 заход заход +5...+7
ночью +15...+18 днем 1

Учетный курс валют
 на 23.10.2018
69,27
79,40
1,051
0,1831
10,05

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов


...а на Льва Толстого нет знаков
Заглянули чиновники и на построенный участок улицы Льва Толстого от Садыгалиева до Барпы Алыкулова. Он закончен лишь на 90 процентов, но движение уже открыто, что создает определенные трудности для водителей.
    Стоит отметить, что этот проект тоже имеет большое значение для разгрузки движения в городе, так как станет отличной альтернативой таким магистралям, как проспект Дэн Сяопина и Гагарина. Протяженность участка составляет 1,28 километра, а ширина проезжей части 15 метров.
    Для его строительства подрядчикам пришлось снести одну из стен моста на пересечении Толстого и Садыгалиева. В результате в Бишкеке появился еще один крупный перекресток. И вот тут и кроется временная, надеемся, проблема. Открыть движение открыли, а вот знаки приоритета не поставили. Когда перекресток нерегулируемый, водители должны пользоваться правилом “помеха справа”. Но слишком многие владельцы автомобилей о таком даже и не слышали. Они считают главной именно ту дорогу, которая была раньше, — переход Льва Толстого в Садыгалиева с поворотом направо при движении на запад.
    Тем же, кто пытается проехать перекресток по указанному выше правилу, а таких, к сожалению, меньшинство, истошно сигналят. Поэтому кто–то из участников движения вынужден ждать просвета в потоке машин, который на этих участках бывает нечасто.
    Вот и возникает резонный вопрос: а нельзя было поставить знаки до того, как открывать дорогу? Или так спешили заявить очередной рекорд по скорости строительства, что забыли об элементах безопасности?
    К слову, это не единственная проблема. Чуть западнее перекрестка еще не доделали железнодорожный переезд, поэтому машины вынуждены объезжать его по буеракам и тротуару слева.
    Безусловно, все это временно, но не по уму. Вероятно, нравится чиновникам и строителям, когда их ругают за недоделки.
Сергей ШВЕЦ.
Фото Владимира ПИРОГОВА.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
Регистрация
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама
Рейтинг
Реклама
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2017 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg