Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
• Министерство иностранных дел Кыргызстана открыло круглосуточный Центр обработки обращений граждан, чтобы улучшить доступность консульских услуг для граждан.
• Новый центр создан для защиты прав и интересов кыргызстанцев за границей, обеспечивая удобный способ обращения за помощью.
• Центр предоставляет консультации на трех языках: кыргызском, русском и английском, охватывая широкий спектр консульских услуг, включая оформление виз и паспортизацию.
• Граждане, находящиеся за границей, смогут получить онлайн-консультации в экстренных ситуациях, таких как утрата документов или аресты, через «Горячую линию».
• Для получения консультации можно обратиться по телефону через WhatsApp или через сайт и социальные сети, такие как Facebook и Telegram.
• Все обращения будут оперативно обработаны и, если потребуется, направлены в соответствующие посольства и консульские учреждения.
• Открытие Центра значительно упростит процесс получения консульских услуг как для граждан Кыргызстана, так и для иностранных граждан.
Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.