Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
• В 2024 году на государственном портале электронных услуг «Тундук» было предоставлено свыше 19,5 миллионов услуг.
• Министр цифрового развития Кыргызстана Нурия Кутнаева отметила значительный рост использования портала по сравнению с 2022 годом, когда было оказано всего 157 тысяч 600 услуг.
• Граждане страны оценили удобство и доступность получения государственных услуг в цифровом формате, что позволяет избежать очередей и визитов в ведомства.
• Мобильное приложение «Тундук» также стало популярным среди пользователей: количество его скачиваний возросло с 24 824 в 2022 году до 1 миллиона 221 тысячи в 2024 году.
• Успех портала и приложения свидетельствует о растущем интересе граждан к цифровым услугам и их готовности использовать современные технологии для взаимодействия с государством.
Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.