Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.

© 2024 - Поддержка Aura

Налоговая служба внедряет чат-бота в личный кабинет налогоплательщика

• Алмамбет Шыкмаматов инициировал ускорение внедрения чат-бота в личном кабинете налогоплательщика для упрощения взаимодействия с гражданами.

• На заседании парламентского комитета обсуждались вопросы информационной безопасности и идентификации при открытии бизнеса, а также необходимость обновления функционала личного кабинета налогоплательщика.

• Шыкмаматов подчеркнул важность защиты данных граждан от мошенников, которые используют поддельные паспорта для регистрации в Налоговой службе.

• Директор «Салык Сервис» Шамшыбек Качкынбай уулу сообщил о существующей системе регистрации, использующей FaceID и цифровую подпись, что позволяет предпринимателям открывать бизнес онлайн, находясь в любой точке мира.

• В рамках внедрения чат-бота для налоговых консультаций разработан проект AIsalyk, который будет оснащен искусственным интеллектом и налоговой энциклопедией, а также интерактивной картой ставок.

• Команда разработчиков активно работает над улучшением AIsalyk, который должен отвечать на вопросы пользователей в режиме реального времени и развивать возможность обработки голосовых команд.

• Цель внедрения новых технологий — сделать процессы для бизнеса более удобными и прозрачными, минимизируя административные барьеры и предотвращая злоупотребления.

Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.

Отправить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *