Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.

© 2024 - Поддержка Aura

ГНС обработал более 48 тысяч звонков от граждан с начала года

• В первом квартале 2025 года Call-центр Государственной налоговой службы Кыргызстана обработал более 48 тысяч обращений граждан по вопросам налогообложения.

• По данным ведомства, количество обращений увеличилось на 6 355 по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

• Основные темы обращений включали вопросы по заполнению налоговой отчетности, налоговой регистрации и использованию электронных сервисов.

• Также граждан интересовали имущественные налоги, подача налоговых деклараций и получение справок об отсутствии задолженности.

• В 2024 году Call-центр ГНС получил 199 055 обращений, что на 19 105 больше, чем в 2023 году.

• Увеличение числа обращений свидетельствует о растущем интересе граждан к налоговым вопросам и необходимости в консультациях по этой теме.

Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.

Отправить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *