Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
• В первом квартале 2025 года Call-центр Государственной налоговой службы Кыргызстана обработал более 48 тысяч обращений граждан по вопросам налогообложения.
• По данным ведомства, количество обращений увеличилось на 6 355 по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
• Основные темы обращений включали вопросы по заполнению налоговой отчетности, налоговой регистрации и использованию электронных сервисов.
• Также граждан интересовали имущественные налоги, подача налоговых деклараций и получение справок об отсутствии задолженности.
• В 2024 году Call-центр ГНС получил 199 055 обращений, что на 19 105 больше, чем в 2023 году.
• Увеличение числа обращений свидетельствует о растущем интересе граждан к налоговым вопросам и необходимости в консультациях по этой теме.
Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.