Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.

© 2024 - Поддержка Aura

Современные дети: как их воспитывать? Интервью с психологом

• Современные дети значительно отличаются от предыдущих поколений, что связано с изменениями в окружающем их мире, насыщенном информацией и новыми технологиями.

• Психолог Айжмалал Исамидинова отмечает, что дети, растущие в цифровой среде, не стали хуже или лучше, а просто другими. Они испытывают меньше романтизма из-за быстрого потребления информации, что снижает их способность к глубокому воображению.

• Повышенная агрессивность не всегда является признаком негативного поведения, а может быть следствием перегрузки нервной системы и недостатка живого общения. Агрессия может служить формой самозащиты, требующей обучения выражению чувств.

• Понятие «поколение снежинок» связано с высокой чувствительностью к критике и ощущением уникальности. Это следствие гиперзаботы и акцента на исключительности, что приводит к недостатку устойчивости к неудачам.

• Современные дети требуют других подходов в воспитании, таких как развитие саморегуляции и критического мышления, а не строгости.

• Раннее развитие детей начинается с рождения и должно сосредоточиться на телесном контакте, свободной игре и эмоциональной безопасности, а не на форсировании интеллектуального роста.

• Этапы формирования личности, такие как капризы и непослушание, являются нормальными и свидетельствуют о развитии автономии, а не о плохом поведении.

• Для сохранения баланса между уважением прав ребенка и формированием ответственности важно придерживаться трех принципов: уважение как признание личности, ответственность через естественные последствия и сотрудничество вместо контроля.

• Важно учить детей принимать правила, учитывая их желания и потребности других, что способствует развитию взаимопонимания и уважения в отношениях.

Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.

Отправить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *