Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.

© 2024 - Поддержка Aura

В Кыргызстане улучшают эффективность госслужбы и сокращают бюрократию

• Указ «О дополнительных мерах по повышению эффективности системы государственной службы КР и избавлению от бюрократии» направлен на оптимизацию работы госорганов и улучшение доступа граждан к услугам.

• В рамках реализации указа была сформирована межведомственная комиссия, которая отвечает за мониторинг и контроль выполнения поставленных задач.

• Комиссия проводит регулярные исследования, чтобы определить актуальность функций государственных ведомств, особенно в условиях цифровизации.

• Примером служит Национальный статистический комитет, где многие традиционные функции становятся избыточными, так как данные поступают напрямую в центральный аппарат для анализа.

• Создание комиссии стало необходимым шагом, так как сами госорганы не всегда способны выявить свои неэффективные функции.

• Указ и работа комиссии призваны сократить бюрократию и сделать государственные услуги более доступными для граждан.

Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.

Отправить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *