Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
• В Бишкеке за первые пять месяцев 2025 года на детский телефон доверия поступило почти 27 тысяч звонков, что свидетельствует о высоком уровне обращения за помощью.
• В среднем ежедневно на телефон доверия поступает 178 звонков, из которых 932 обращения касались вопросов помощи и консультаций. Примечательно, что 40,6% звонков поступили от детей, а 59,4% — от взрослых.
• Среди детей, обращающихся за помощью, преобладают девочки, а среди взрослых — женщины. Статистика показывает, что 40,6% звонков поступило от женщин, 18,8% — от мужчин, 29,2% — от девочек и 11,4% — от мальчиков.
• Наибольшее количество обращений зарегистрировано в Бишкеке (22,2%), за ним следуют Чуйская область (9%) и Джалал-Абадская область (5,5%). Наименьшее количество звонков поступило из Таласской области — всего 15 обращений (1,6%).
• Тематика звонков включает просьбы о социальной помощи, семейные конфликты, случаи жестокого обращения и насилия в отношении детей, а также проблемы воспитания и школьного поведения. Большинство звонков (26 064) касались бытовых вопросов, таких как подключение интернета и вызов экстренных служб.
• Министерство труда напоминает, что обратиться на телефон доверия можно бесплатно и анонимно. Он предоставляет экстренную консультативно-психологическую помощь, предотвращает жестокое обращение и насилие, а также поддерживает детей в ситуациях агрессии и суицидальных настроений.
• Телефон доверия также информирует о социальных службах и перенаправляет к специалистам, работающим в соответствующих регионах, что подчеркивает его важность в системе поддержки несовершеннолетних.
Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.