Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
• Государственное учреждение «Кызмат» начало выездные информационные встречи с жителями регионов для повышения цифровой грамотности и доступа к государственным услугам.
• Первая серия встреч прошла 23 июня 2025 года в Иссык-Кульской области, где гражданам объяснили, как пользоваться государственными услугами в цифровом формате и как подать заявку на ипотеку через мобильное приложение «Түндүк».
• В рамках кампании запланированы встречи в семи областях и городе Бишкек до 12 июля 2025 года, что позволит охватить широкий круг населения.
• Рабочая группа посетит такие города, как Балыкчы, Чолпон-Ата, Тюп, Каракол, а также населённые пункты в Нарынской, Баткенской, Ошской, Джалал-Абадской, Таласской и Чуйской областях.
• Цель данной инициативы — сделать цифровые государственные услуги более доступными и понятными, а также сократить количество обращений граждан в госорганы в традиционном формате.
• Государственное учреждение «Кызмат» продолжит продвигать цифровизацию и обеспечивать удобный доступ граждан к государственным сервисам.
Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.