Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.

© 2024 - Поддержка Aura

Четверть российских компаний понесли убытки из-за мошенничества

• Четверть российских компаний сталкиваются с финансовыми потерями из-за мошеннического трафика, известного как фрод, согласно исследованию компании edna.

• 18% опрошенных компаний отметили, что мошенничество привело к увеличению повседневных расходов, что негативно сказалось на их финансовом состоянии.

• Аналитики edna подчеркнули, что фрод искажает данные, мешая компаниям адекватно оценивать эффективность своих рекламных кампаний, что приводит к неправильным расходам и снижению результатов.

• Каждая пятая компания столкнулась с перебоями в работе после фрод-атак, что увеличивало нагрузку на колл-центры из-за звонков клиентов, получивших ложные сообщения.

• 12% компаний отметили кадровые потери, а 14% столкнулись с ухудшением репутации из-за атак мошенников.

• 42% участников опроса сообщили о росте объема мошеннического фрода за последние два года, а более половины компаний выделили прямые финансовые потери и рост ненужных расходов как главные последствия.

• Эксперт компании edna Кирилл Гречкин отметил, что мошенники генерируют искусственный трафик СМС-сообщений, что приводит к быстрой утечке рекламного бюджета без реальных клиентов.

• В исследовании приняли участие 1 328 человек, включая предпринимателей и руководителей бизнеса, что подчеркивает актуальность проблемы мошенничества в сфере цифровых коммуникаций.

Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.

Отправить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *