Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
• Четверть российских компаний сталкиваются с финансовыми потерями из-за мошеннического трафика, известного как фрод, согласно исследованию компании edna.
• 18% опрошенных компаний отметили, что мошенничество привело к увеличению повседневных расходов, что негативно сказалось на их финансовом состоянии.
• Аналитики edna подчеркнули, что фрод искажает данные, мешая компаниям адекватно оценивать эффективность своих рекламных кампаний, что приводит к неправильным расходам и снижению результатов.
• Каждая пятая компания столкнулась с перебоями в работе после фрод-атак, что увеличивало нагрузку на колл-центры из-за звонков клиентов, получивших ложные сообщения.
• 12% компаний отметили кадровые потери, а 14% столкнулись с ухудшением репутации из-за атак мошенников.
• 42% участников опроса сообщили о росте объема мошеннического фрода за последние два года, а более половины компаний выделили прямые финансовые потери и рост ненужных расходов как главные последствия.
• Эксперт компании edna Кирилл Гречкин отметил, что мошенники генерируют искусственный трафик СМС-сообщений, что приводит к быстрой утечке рекламного бюджета без реальных клиентов.
• В исследовании приняли участие 1 328 человек, включая предпринимателей и руководителей бизнеса, что подчеркивает актуальность проблемы мошенничества в сфере цифровых коммуникаций.
Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.