За первый квартал 2024 года количество обращений в Соцфонд увеличилось до 2718

• В Управление по связям с общественностью Социального фонда КР за первый квартал 2024 года поступило 2718 обращений.
• Из них было 115 письменных обращений, 336 устных обращений, 37 приёмов граждан руководством, 1440 звонков на телефон доверия и 790 звонков на мобильный телефон доверия.
• Основные темы обращений включают вопросы повышения пенсий, социального страхования, индексации пенсий, право на пенсию, назначения и выплаты пенсий, перерасчёта пенсий, а также условий выплаты средств из Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ), в том числе для лиц, переезжающих за границу на ПМЖ.
• Управление по связям с общественностью Социального фонда КР активно работает с обращениями граждан и предоставляет им необходимую информацию и поддержку.