ЦОНы Кыргызстана переходят на электронную очередь: удобство и эффективность

• В Центрах обслуживания населения (ЦОН) Кыргызстана внедрена новая система электронной очереди, чтобы улучшить качество обслуживания и сократить время ожидания граждан.
• Новая система уже функционирует в нескольких ЦОН, включая ЦОН-1 и ЦОН-4 в городе Бишкек, а также ЦОН в городе Ош.
• Запуск новой системы в остальных ЦОН будет происходить поэтапно, начиная с 29 мая 2024 года.
• Приложение Early One для бронирования времени в ЦОН онлайн прекратит свою работу с 2 июня 2024 года.
• Новая система предусматривает возможность получения талонов у сотрудников на ресепшн на первом этапе, а затем будет установлены терминалы для самостоятельного выбора услуги.
• В конечном итоге система будет интегрирована с приложением «Тундук» и распространится на все ЦОНы республики.
• Новая отечественная система электронной очереди разработана госпредприятием «Инфоком» при Министерстве цифрового развития Кыргызстана.