Оценка налогоплательщиков Кыргызстана работы ГНС: что говорят числа?

• Большинство налогоплательщиков (96%) положительно оценили работу единых окон, по данным Государственной налоговой службы КР.

• Система по оценке качества обслуживания получила 1 535 отзывов, из которых 1448 были положительными, а 87 — отрицательными.

• В положительных отзывах налогоплательщики отметили отзывчивость, грамотность, профессионализм и качественное обслуживание. Отрицательные отзывы были связаны с недолжным обращением сотрудников к посетителям.

• Каждый отрицательный отзыв обрабатывается сотрудниками Государственной налоговой службы и принимаются соответствующие меры.

• Для отправки отзыва необходимо использовать мобильный телефон и сканировать QR-код, размещенный в налоговых органах, и выставить оценку по пятибалльной шкале.

• Работа единых окон получила высокую оценку от большинства налогоплательщиков, однако некоторые проблемы все же были выявлены и принимаются меры для их устранения.