Бренд Чуйской области: лидер туризма в Центральной Азии

• Туристический бренд и промо-ролик «Благодатная долина» стал победителем на международном конкурсе «Диво Мира» среди туристических брендов и роликов стран СНГ и Центральной Азии.
• На конкурсе принимали участие бренды более 30 государств Европы, СНГ, Центральной Азии и Азии.
• Конкурс «Диво Мира» ежегодно принимает несколько тысяч видеопроектов, из которых отбирается 100-400 лучших роликов о туризме в различных номинациях.
• Фестиваль «Диво Мира» также способствует межкультурному сотрудничеству и социальным изменениям.
• Туристический бренд «Благодатная долина» признан ярким победителем среди туристических мировых промо-роликов и турбрендов стран СНГ и Центральной Азии.