Увеличение случаев телефонного мошенничества: предупреждение Национального банка Кыргызской Республики

• Национальный банк Кыргызстана предупреждает о случаях телефонного мошенничества, где злоумышленники пытаются украсть деньги граждан или оформить на них онлайн-кредиты.

• Мошенники звонят гражданам, выдают себя за сотрудников банка или государственных органов, и предлагают перевести деньги на безопасный счет под предлогом спасения от утечки данных или несанкционированного оформления кредитов.

• Жертвы мошенников совершают операции по переводу или оформлению кредитов сами, следуя инструкции злоумышленников.

• Чтобы защитить себя, необходимо прервать разговор с мошенниками, не передавать персональные данные и не подтверждать информацию о себе. Также следует быть осторожным при видеозвонках с неизвестных номеров и при переходе по непроверенным интернет-ссылкам.

• Если стали жертвой мошенников, необходимо немедленно сообщить об этом в банк, заблокировать карту или счет и обратиться в правоохранительные органы.

• Важно следить за официальными источниками информации, такими как сайт Национального банка и его страницы в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных предупреждений и новостей.