Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
Материалы, размещенные на сайте News.kg, предназначены только для персонального пользования.
© 2024 - Поддержка Aura
• Кыргызстан намерен преодолеть транспортные ограничения, связывая почти четыре миллиарда человек и расширяя маршруты перевозок из Азии в Европу через Турцию, Ближний Восток, Иран, страны Персидского залива и Северную Африку.
• Президент Садыр Жапаров подчеркнул, что стратегический проект укрепит инфраструктуру страны и свяжет железную дорогу «Китай – Кыргызстан – Узбекистан» с перегрузочной станцией в Макмале, играя важную роль в создании единой железнодорожной сети.
• Новый железнодорожный коридор обеспечит связь между севером и югом Кыргызстана, что позволит значительно сократить расходы на топливо и продлить срок службы автомобильных дорог, а также предоставит жителям возможность путешествовать по железной дороге.
• Проект станет частью южного сегмента Евразийского континентального моста, что обеспечит эффективную доставку грузов между рынками Китая, Кыргызстана, стран Центральной Азии, Ирана, Турции и Европейского Союза.
• Этот проект отвечает задачам стран Центральной Азии по диверсификации транспортных маршрутов и повышению конкурентоспособности региона как международного транспортного хаба.
• Жапаров отметил, что дорога в первую очередь необходима для Кыргызстана, создавая транзитный коридор между Европой и другими странами через Центральную Азию, включая Китай, что имеет важное значение для экономической выгоды и геополитической стабильности.
Есть вопросы по новости? Задайте ваш вопрос нейросети и получите моментальный ответ.